Мой сайт
Главная | Регистрация | Выход       Пятница, 03.05.2024, 09:52             Вы вошли как  Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость  RSS 

Меню сайта
Ресурсы
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[Год]

Бережливый регион!

Оптимизация процесса учета платных образовательных услуг в ДОУ

Оптимизация процесса одевания воспитанников первых младших групп на прогулу

Оптимизация процесса проведения работы по приему вновь поступающих детей в ДОУ

Оптимизация процесса с документооборотом старшего воспитателя 

Оптимизация процесса подготовки к педсовету с использованием  интерактивной доски  Padlet» (подробнее)

«Оптимизация процесса подготовки к занятиям ознакомления дошкольников с литературой по методике О.Ушаковой» (подробнее)

 «Оптимизация процесса проведения утреннего приема детей в ДОУ с использованием чек-листа»

«Оптимизация процесса внесения и обработки данных в портфолио педагога»

 «Оптимизация процесса подготовки к занятиям по физической культуре в старших группах»

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РАЗМЕЩЕНИЯ НОВОСТЕЙ НА САЙТЕ, В МЕССЕНДЖЕРАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ОПТИМИЗАЦИЯ  СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ ЧЕРЕЗ НАСЫЩЕНИЕ ГРУПП ЭЛЕМЕНТАМИ "бЕРЕЖЛИВОГО ПРОСТРАНСТВА

 

«Для иных природа – это дрова, уголь, руда или дача, или просто пейзаж.

Для меня природа – это среда, из которой как цветы выросли все наши человеческие таланты»

М.М.Пришвин

 

 Экологический проект

"Будь человек, человеком!"

Участники проекта: воспитатели, дети 6-7 лет с родителями образовательной организации.

Продолжительность – долгосрочный (год).

Аннотация:

Экология — не просто модное слово, которое довольно часто сегодня используется в средствах массовой информации.

 Экология сегодня - это ответственность для подрастающего поколения Альфа[1]. По своей природе подрастающие дети несут ответственность за благополучие планеты. И надо сделать так, чтобы они услышали призывы  заботиться о природе  с раннего детства и усвоили эту истину.

       И самое подходящее время для начала воспитания экологической культуры -  дошкольный возраст. Именно в это время закладываются основы личности и происходит формирование отношения к миру. Как и во всем остальном, главный инструмент воспитания — личный пример взрослых.  Ребенок должен быть на 1 месте. Ведь он из поколения Альфа, и ему очень нужны забота и внимание.

     Ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска универсальных средств экологического воспитания в рамках программы воспитания МБДОУ «Детский сад № 40».

    Данный проект носит практико-ориентированный характер, в нем представлен опыт работы по приобщению дошкольников к проблеме загрязнения окружающей среды мусором.

Методические материалы адресованы воспитателям детских садов, работающих по проблеме  экологического воспитания дошкольников, с целью  формирования  первоначальных основ   бережного и заботливого отношения к окружающей среде, воспитания  потребности  проявления экологической заботы о природе, экологического поведения, поисков и способов доставить радость от участия в общем деле спасения планеты от  загрязнения.                               

ЦЕЛЬ: приобщить дошкольников к проблеме загрязнения окружающей среды мусором .

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  1. привлечь внимание детей и взрослых к проблеме загрязнения окружающей среды мусором;
  2. вовлекать детей в разнообразные виды деятельности в природе и по её охране.
  3. формировать практический опыт по сортировке мусора
  4. развивать трудовые умения и навыки
  5. учить детей эффективно вторично использовать бытовые отходы

 

Ожидаемые результаты проекта:

У детей:

  • сформируется практический опыт в сортировки мусора
  • умение трудиться
  • дети поймут взаимосвязь в природе, станут более бережно относиться к ней
  • дети научатся экспериментировать, анализировать и делать выводы
  • у детей появиться представление как можно использовать вторично бытовые отходы (пластиковые бутылки  марки ПЭТ)

 

У педагогов:

  • педагоги  апробируют новый опыт работы по воспитанию экологической культуры дошкольника
  • повысится экологическая культура педагогов, появится понимание необходимости в сортировке мусора.
  • пополнится развивающая среда в группах старшего возраста.
  • повысится мастерство в организации активных форм сотрудничества с семьей.

У родителей воспитанников:

  • обогащение уровня экологических знаний родителей.
  • повысится экологическая культура родителей, появится понимание необходимости в сортировке мусора.
  • появится осознание единого воспитательно - образовательного пространства ОУ и семьи по экологическому воспитанию дошкольников.
  • возможность участвовать в совместных экологических проектах

 

 

Этапы проекта:

I-й этап: - подготовительный сентябрь-октябрь-ноябрь

Задача этапа: анализ ситуации; определение основных его целей: формирование экологического сознания, почему нужно убирать мусор, экологической культуры, добра и милосердия как базисных качеств личности.

 II-й этап: организационный декабрь-январь-февраль-март

Задачи этапа: экологизация всех разделов образовательной программы образовательной организации; создание экологической среды в группе, привлечение родителей к предстоящей творческой работе в инновационном режиме; разработка планов работы с детьми и родителями по формированию экологического образования через проведение экологических акций,

научиться давать бросовым вещам вторую жизнь, сортировать мусор и как привить правильное поведение в природе.

 

III-й этап: (заключительный апрель-май).

Задача: обобщение и распространение опыта работы


 

 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Сайт
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024