Мой сайт
Главная | Регистрация | Выход       Пятница, 03.05.2024, 07:29             Вы вошли как  Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость  RSS 

Меню сайта
Ресурсы
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Что делать, если ребенок не хочет идти в детский сад?
Читайте на Правмире:

 

Правила поведения в лесу для дошкольников!

Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования

Опыт Ткачевой Натальи Николаевны, воспитателя высшей квалификационной категории "Жар птица в технике коллаж"

Опыт Фатиховой Рузили Ильсуровны, воспитателя высшей квалификационной категории  "Как  научить дошкольника средствам выразительности в технике пластилинография.  На примере сказки «Колобок» раскроем  этот прием.

 

Онлайн-игра "Смешарики в мире финансов"

 

Клуб "Заинтересованных родителей"

Тема: "Нарушился сон у ребенка от 1,5-3 лет , что делать?

Тема: ""Нарушение сна у ребенка 3-7 лет, что делать?

 

Мастер- класс "Ёлочка" , воспитатели Панина М.А. и Первякова Е.В.

 

Мастер-класс "Пушистая снежинка" воспитатель Догадова С.Ф.

Мастер - класс "Открытка ко Дню матери"

Видео подготовила воспитатель Ткачева Наталья Николаевна

Играем с детьми

Читаем вместе с детьми  Русские народные сказки

Поиграем вместе с детьми дидактические игры для детей 4-7лет

Игра лото "Профессии"

 

Хотите научить своего ребенка различать профессии? Хотите познакомить деток своей группы детского сада с особенностями этих профессий? Играя в эту игру - лото, ребятишки узнают о профессиях много интересного, а так же разовьют не только свой ум, но и внимание, логику, мышление.

Игра лото "Что где растет?"

Игра поможет закрепить с детьми знание слов - названий растений, познакомит с новыми названиями и даст представление о том, где растут эти растения. Игра выполнена в виде лото. Карточки для лото вы можете бесплатно скачать с нашего сайта. Карточки нужно разрезать по линиям, получатся маленькие квадратики с растениями и большие - с местами их произрастания. Ведущий раздает детям карточки цветник, фруктовый сад, ягодный

...

Консультация для родителей

«Развитие творчества

у детей дома»

«Рисунок является мощным средством познания и отображения

действительности, в рисунке раскрывается особенности мышления,

воображения, эмоционально-волевой сферы».

А. Л. Венгер

Рисунок ребенка - это показатель его психологического развития. Рисуя, ребенок раскрывает свой внутренний мир. Рисование – это наиболее доступное средство самовыражения ребенка.

Нетрадиционное рисование – искусство изображать, не основываясь на традиции.

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве.

Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей.

Штамп из яблока моркови и картофеля

Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Сколько дома ненужных, интересных вещей - зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечи. Вышли погулять, присмотритесь, а сколько тут интересного - палочки, шишки, листочки, камушки, семена растений, пух одуванчика, чертополоха, тополя.

 

Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать, чем хочешь и как хочешь, и даже можно придумать свою необычную технику. Делаем из картошки штампы: отрезаем канцелярским ножом верхушку картошки и аккуратно вырезаем снежинку или любой другой рисунок, можно вырезать круги разного размера и получится снеговик. Далее проделываем тоже самое с другими картошками. Намазываем наш штамп гуашью и отпечатываем на бумаге. Рисунок готов.

 

«Читайте детям книжки»

   В наш век новых информационных технологий любовь к чтению стала падать. Телевидение приучает употреблять готовые схемы и образы.

Книга же, напротив, даёт возможность домыслить, «дофантазировать».

Она учит размышлять над новой информацией, развивает креативность,

творческие способности, умение думать самостоятельно. Поэтому очень важно вовремя научить детей любить чтение. Кто же вводит ребёнка в мир книги? Прежде всего родители и детский сад. Вооружитесь хорошими детскими книжками. Читать нужно обязательно, но не превращая это в отбывание повинности. Читайте тогда, когда вы и малыш можете расслабиться, когда вы в хорошем настроении, читайте выразительно и не торопитесь. Лучше читать малышу книги с иллюстрациями. Если ребёнок хочет полистать книгу, не препятствуйте, более того, он может и подержать её. Хорошо было бы обсудить с ребёнком прочитанное, а то и рассказать что-нибудь в тему. Кроме того, учите ребёнка пересказывать прочитанное, иначе у него не будет развиваться умение высказывать свои впечатления и мысли свободно.

Кроме того, ни один ребёнок не любит наставлений, а сказка не учит напрямую. Самое большое, что она «позволяет» себе, - это намёк на то, как лучше поступить в той или иной жизненной ситуации. Она способствует формированию у детей нравственных понятий, ведь почти все дети отождествляют себя с положительными героями, а сказка каждый раз показывает, что хорошим быть лучше, чем плохим, что надо стремиться делать добро людям.

Выбирая произведение для ознакомления с ним ребёнка, не нужно забывать: детским чтением нужно руководить. Для того , чтобы чтение принесло ребёнку пользу, необязательно читать много произведений, главное – осознавать, с какой целью вы это делаете. Бессистемное чтение способно, скорее, перегрузить память ребёнка множеством сюжетов и литературных героев, чем воспитать любовь к книге. Взрослому следует и самому проявлять интерес к прочитанному, чтобы понять, какие проблемы волнуют ребёнка, а какие оставляют равнодушным, и не упустить возможности корректирования воспитательного процесса.

Совместное чтение с ребёнком должно приносить удовольствие, и тогда книга будет выполнять своё главное предназначение – учить делать добро, всматриваться в мир и восхищаться им.

«Чем и как занять ребенка дома?»

Маленькие дети — любознательные непоседы не останавливаются ни на секунду: ведь все, что их окружает, — так интересно, да и к тому доставляет массу удовольствий. И конечно, своими открытиями очень хочется поделиться особенно с теми, кого больше всех любишь. Но, к сожалению, папа очень занят на работе, а у мамы столько хлопот по дому, что совсем не остается времени на свое чадо. И все же мы уверены, что необходимо находить время и возможность для того, чтобы пообщаться с ребенком, любить его и чему-то научить.

Основная идея данной консультации — не изменить вашу жизнь, а помочь полноценно использовать то немногое время, которое вы проводите с детьми.

  • Самый простой способ увлечь ребенка – это дать ему альбом, карандаши, фломастеры или краски. Для самостоятельного рисования очень удобно использовать рулон старых обоев, что обеспечит малышу пространство для полета фантазии.
  • Раскрашивание - приготовьте вместе с ребенком несколько заготовок с интересными ребенку картинками.
  • Закончи - дополни рисунок (заранее готовим заготовки, где рисуем верхнюю половину рисунка, ребенок дорисовывает нижнюю, заготовки, на которых предлагаем ребенку добавить детали и т.д.).
  • Рисование фломастерами на старых дисках.
  • Лепка из соленого теста.
  • Лепка из пластилина (используйте подручные материалы, чтобы малыш мог проявить свою фантазию – крупные рельефные пуговицы, стержень шариковой ручки, расческу, колпачки от фломастеров, трубочки для коктейлей, семена деревьев и пр.).
  • Трафареты (животные, насекомые, птицы, игрушки, транспорт, буквы, цифры и пр-т.) Также можно обводить свои ручки, чашку, блюдце и др. предметы на листе бумаги.
  • Разнообразные магниты - украшаем холодильник, прикрепляем рисунки. Ходим по квартире – проверяем, что притягивается, что нет и т.д..
  • Буквы (вырезаем из цветного картона буквы, рисуем им глазки, носик, ротик и даем ребенку; также можно дать ребенку магнитные буквы и магнитную доску, детки помладше с удовольствием выстраивают из них кружочки, цветочки и пр-т фигурки, детки постарше – могут собирать словечки, сортировать на согласные, гласные и т.д.).
  • Старый журнал и безопасные ножницы (ребенок ищет и вырезает из старых журналов картинки на определенную тематику – машинки, людей, рыбки для аквариума и т.д.).
  • Коллаж (даем ребенку альбом, кисточку, клей, и он приклеивает вырезанные картинки на лист бумаги, создавая свой коллаж).
  • Дырокол (отлично если есть разной формы) и несколько листов бумаги. Полученные с помощью дырокола кружочки весело наклеивать на любую картинку – получается снег.
  • Двусторонний скотч или любые подручные средства небольшого размера (можно приклеивать к листу бумаги кусочки пластиковых трубочек, различные камушки, ракушки, цветные картинки, можно наклеивать на скотч кусочки ваты или нитки).
  • Паззлы (разрезаем открытку на несколько частей, ребенок собирает паззл).
  • Блокнот и несколько упаковок с наклейками (или разрезанная на кусочки самоклеющаяся бумага).
  • Создаем свою книжку - разрезаем несколько листов формата A4, разрезаем пополам, скрепляем вместе с ребенком стиплером – получаем импровизированную книжку. Даем ребенку цветные карандаши, и ребенок создает наполнение для книги – рисует картинки, буковки, делает надписи и т.д. Вечером можно подарить такую книжечку папе.
  • Коробочка с разноцветными прищепками - их можно цеплять к краю ведерка, отцеплять и складывать в любую емкость; можно вырезать из картона солнце и предложить ребенку прикрепить прищепки–лучики. Можно чередовать прищепки по цвету, тогда у вас получиться яркое, красивое солнышко. Посчитайте лучики с крохой. Дайте ему повторно сделать тоже самое уже самому, без вашей помощи. Вырезать ежика и прикрепить прищепки – иголки и т.д.; можно повесить импровизированную бельевую веревку и предложить развесить белье – носовые платочки или лоскуточки. И так с прищепками можно придумывать самые разнообразные игры, главное фантазия. Самое главное, во время игры с прищепками, следите за тем, чтобы ребёнок себе ничего не прищемил.
  • Коробку со старыми пуговицами, бусинками, палетками. Пусть ребёнок собирает ожерелье, бусы. Сортирует пуговицы и бусинки по размеру, цвету. Учится пришивать пуговицу. Игры с пуговицами развивают мелкую моторику, координацию движений и творческую фантазию. Можно взять пуговицы разного размера и цвета. Нарисовать схему и выложить на ней рисунок. Сначала малышу будет трудно, пуговицы будут разъезжаться в разные стороны. Поэтому, первое время, пуговицы для игры нужно брать большие, бумагу для схемы с шероховатой поверхностью, а схемы рисовать толстым фломастером, чтобы контур был ярким и широким. Сначала взрослый сам выкладывает рисунок, показывая малышу, как это делается. Затем, двигая пуговицы пальчиком ребенка, заполните схему. Постепенно малыш справится с задачей, и будет выполнять задания самостоятельно.
  • Игры с крупами и рисование на крупе - это одни из самых интересных занятий, которые отлично развивают пальчики и мелкую моторику ребенка, а также способствуют пассивному массажу пальцев. Вместе с тем, рисовать можно на любой крупе, при этом чем крупнее ее зерна, тем лучше массируются пальцы ребенка во время рисования.
  • Для рисования на крупе нам понадобится поднос либо любая другая ровная поверхность. Насыпаем крупу на поднос и распределяем ее ровным слоем по всей плоскости. Затем привлекаем внимание ребенка к крупе - рисуем простые рисунки, которые могут заинтересовать малыша (солнышко, дождик, шарики, цветок, зонтик, домик и другие несложные рисунки) и предлагаем ребёнку к Вам присоединиться. Для первого знакомства будет вполне достаточно, если ребенок просто поэкспериментирует с крупой, Спустя несколько дней, когда ребенок освоится в новом занятии, можно приниматься за более сложные задачи.
  • Так же идеальным вариантом являются творческие игры с макаронными изделиями, которые занимают детей на несколько часов, стимулируют воображение и развивают моторику. Например, вы можете попробовать создавать ожерелья, небольшие фигурки или целые картины из цветных макарон, экспериментируя с разнообразными формами мучных изделий, которые можно найти сегодня в любом магазине.
  • Ваш ребенок сможет: сортировать макароны по размеру, форме, цвету.
  • нанизывать и составлять бусы из макарон. Это занятие поможет решить следующие задачи: совершенствовать зрительное восприятие детей, развивать мелкую моторику пальцев рук. формировать чувство композиции.
  • Полезным и очень увлекательным занятием для вас и вашего ребёнка станет ниткография. Ниткография – выкладывание рисунка или изображения с помощью шнурка, шерстяных или полушерстяных нитей. То есть «рисование» с помощью нитей. Метод ниткографии основан на том, что шерстяные и полушерстяные нити хорошо прилипают к фланели и бархатной бумаге. Работа в этой технике развивает мелкую моторику, воображение, художественный вкус. Но нужно помнить одно правило: чем младше ребёнок, тем толще нить.

 

И помните: в дошкольном возрасте привлекательной, главной и самой развивающей деятельностью ребенка является игра. Поэтому, если взрослые хотят занять ребенка, помочь ребенку в его развитии, они должны любую деятельность с ребенком превращать в игру.

 

Правила общения с ребенком

1. Можно выражать свое недовольство отдель­ными действиями ребенка, но не ребенком в целом.

2. Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы непозволительными они ни были.

3. Не требовать от ребенка невозможного или трудновыполнимого. Лучше посмотрите, что можно изменить в окружающей обстановке.

4. Недовольство действиями ребенка не долж­но быть постоянным, иначе оно перестает восприниматься.

5. Старайтесь не присваивать себе эмоциональ­ные проблемы ребенка.

6. Позволяйте ребенку встречаться с отрица­тельными последствиями своих действий (или бездействия). Тогда у него будет шанс повзрослеть.

7. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ре­бенок, если он не просит помощи. Если ре­бенку трудно и он готов принять вашу по­мощь, обязательно окажите ее.

8. Если ребенок вызывает у вас отрицатель­ные переживания, сообщите ему об этом.

9. Чтобы избегать излишних проблем и конф­ликтов, соразмеряйте собственные ожида­ния с возможностями ребенка.

10. Постепенно, но неуклонно снимайте с себя ответственность за личные дела вашего ре­бенка, пусть он почувствует себя ответствен­ным за их выполнение.

11. 0 своих чувствах говорите ребенку от пер­вого лица. Сообщайте о себе, своих мыслях и чувствах, а не о нем и его поведении.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Сайт
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024