Мой сайт
Главная | Регистрация | Выход       Пятница, 03.05.2024, 15:21             Вы вошли как  Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость  RSS 

Меню сайта
Ресурсы
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиграйте с детьми

Игры на развитие вестибулярного аппаратаПо мнению известного невролога Ч.Ньокиктьена, нарушения в функционировании вестибулярной системы и ствола мозга могут вызывать следующие последствия:

- Нарушения процесса контроля положения тела и позы.

- Нарушения уровня активации нервной системы, приводящие к потере концентрации и гиперактивности. 

- Нарушения распределения внимания.

- Нарушения контроля движения глаз.  По этой причине ребенок не в состоянии «отслеживать» глазами во время письма и чтения, ему сложно списывать текст с доски и писать на ней. Это особенно ярко выражено у детей с гиперактивностью. Движения глаз у таких детей не плавные, взгляд может либо отставать от предмета или же, как бы догоняя его, «дергается».

- Задержка в формировании схемы тела – малыш продолжает путать «право» и «лево». Данный факт может послужить возникновению сложностей в освоении чтения и математики. 

Тренировка вестибулярного аппарата с помощью игры

 

Малой подвижности развивающие игры (подробнее...)

«Том и Тим» для детей 5-6 лет

Цель: определение твердости, мягкости заданного звука.                                                                                                             

Содержание. Ребенку предлагается помочь Тому и Тиму найти лишнюю картинку. Для этого надо назвать слова по порядку. Определить, как произносится заданный звук: твердо или мягко. Назвать лишнюю картинку, объяснить, почему она лишняя. Четко произнести названия картинок, выделяя голосом заданный согласный звук. Определить, где слышится звук: в начале, в середине или в конце слова. Показать соответствующую схему: ежик в начале, в середине и в конце дорожки.   

Примечание. Аналогичную игру можно провести с другими звуками.  Перед началом игры следует изготовить 3 карты с ёжиками: ёжик в начале в середине и в конце дорожки.         

  Звук [х] Слова: горох, хлопушка, хижина, пароход. (Распечатать картинки)                                                                                                                     

                                                                                                                                     

     Игра «Ежик» (Можно распечатать)

Вариант I

Игра проводится с одним ребенком. У ребенка три схемы: ёжик в начале, в середине, в конце дорожки, и поле с картинками на заданный звук. Ребенок по порядку называет картинки, определяет место звука в слове и показывает соответствующую схему. Аналогично выполняется задание с другими звуками. Распечатать игровое поле  (ЗВУК М,    ЗВУК Н)

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Сайт
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024